Производство, поставка и сервисное обслуживание компрессорного оборудования
Своевременное и качественное сервисное обслуживание – гарантия надежной и долговременной работы оборудования. Компания ВЭЛТЕКС осуществляет профессиональное сервисное обслуживание компрессорного оборудования и техники, включая системы обеспечения жизнедеятельности компрессорных и воздухоразделительных станций, вспомогательные инженерные системы и коммуникации.

Мы обладаем собственной мобильной службой сервиса, которая предлагает своим Заказчикам комплексное сервисное и техническое сопровождение поставляемого компрессорного и газоразделительного оборудования:

Иконка

Поставка оригинальных запчастей

Иконка

Расширенные гарантии

Иконка

Договоры на техническое обслуживание

Иконка

Дистанционный контроль

Мы гарантируем быстрое и качественное проведение работ в любой точке РФ, документальное сопровождение всех работ по сервисному обслуживанию: начиная от профессиональной диагностики до предоставления технических отчетов по факту выполнения работ.

Сервисное (техническое) обслуживание оборудования необходимо проводить регулярно и постоянно, только в этом случае бесперебойная работа компрессорной установки гарантирована и позволяет избежать неисправностей на ранней стадии.


Сервисное (техническое) обслуживание

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание бывает плановое (ежедневное и периодическое) и внеплановое, которое проводится в случае аварийной ситуации.

Пропуск планового ТО компрессорного оборудования ведет к внеплановому ТО, которое проводится при возникновении аварийных ситуаций.
Заказать услугу
Иконка

Ежедневное обслуживание

Проводится как правило эксплуатирующим персоналом и служит для профилактики и предотвращения неисправностей. Пропуск ежедневного технического обслуживания влечет за собой развитие возможных поломок, которые можно устранить при ежедневном осмотре.

Наиболее частые и дорогостоящие из них:

  • Выход из строя подшипниковых узлов;
  • Выход из строя элементов сжатия (винтовых пар, импеллеров, поршневых групп и пр.);
  • Выход из строя частотного преобразователя и др.
Иконка

Периодическое техническое обслуживание

Проводится через определенное количество наработанных установкой часов. Как правило, проверяются основные критически важные узлы оборудования, а также системы автоматического управления; состояние охладителей и теплообменников; меняются комплектующие, отработавшие необходимое количество часов и другие работы.

Процесс сервисного облуживания

Качественное техническое обслуживание позволяет предотвратить серьезные поломки, простои и финансовые потери. Компания ВЭЛТЕКС нацелена на максимальное удовлетворение потребностей своих Заказчиков, производя гарантийное и постгарантийное обслуживание своих систем с предоставлением первоклассного сервиса мирового уровня, создавая основу качественного развития российской промышленности, комфортной и безопасной среды проживания человека.

Выезд на объект

На этом этапе специалисты ВЭЛТЕКС выезжают на объект эксплуатации оборудования, заполняют чек-лист, фиксируют результаты внешнего осмотра, фактические параметры работы, неисправности и проблемы оборудования, результаты диагностики.

Анализ данных и составление смет

На основании чек-листов специалисты выявляют несоответствия и формируют перечень задач для их устранения, предоставляют смету Заказчику.

Подготовка и выполнение работ

После согласования сметы и заключения договора на сервисное обслуживание (или ремонт, если это требуется), мы согласовываем сроки, время и порядок проведения работ. Выполняем работы.

Подписание итоговых документов

Один из самых ответственных этапов – правильное оформление и подписание актов выполненных работ. Наши специалисты предоставляют все документы в установленные договором сроки.

-

Отправить запрос на услугу